Блогер Попков: В 1941 году были миллионы советских военнопленных. Это вы повторить готовы, зомбированное мудачье?

Российский блогер Роман Попков, комментируя популярный в РФ накануне Дня Победы  слоган «Можем повторить!», опубликовал на своей странице в Facebook фотографии советских военнопленных в 1941 году.

«Сотни тысяч. Миллионы. Дивизии, корпуса, армии. Кругом – ширь да степь. Русская-половецкая. Кругом просторы – русские, украинские, белорусские. Родной ветер ласкает тысячи этих лиц, родное небо над тысячами голов. Немцев почти и нет в кадре – лишь пара-тройка фигурок, их можно как-то выделить только по специфической форме нагрудных карманов. Пара-тройка немцев и русский простор кругом. Но некуда бежать. Отчаяние среди этого простора. Оцепенение», – написал он.

Блогер отметил, что сотням тысяч военных, обезоруженным на своей земле, было некуда бежать.

«Велика Россия, а бежать некуда. Управлявшиеся дегенератами и преданные, брошенные этими дегенератами. Вот она, национальная катастрофа. Она искуплена сотнями наших танков, сожженными двумя годами позднее «Тиграми» под Прохоровкой (масштабное танковое сражение в ходе Курской битвы. – «ГОРДОН»)? Она компенсирована Зееловскими высотами (операция советских войск в рамках Берлинской наступательной операции, когда многократно превосходящие немцев советские войска штурмовали глубоко эшелонированную немецкую оборону. – «ГОРДОН»), на которых нацистские пулеметчики сходили с ума от вида растущих перед ними гор трупов?» – подчеркнул он.

Попков высказал сомнение, что современные россияне смогут повторить события Второй мировой войны.

«Видите ли, они «могут повторить». Вот это вы повторить готовы? Вот это вы хотите повторить? Зомбированное мудачье, которое и пятнадцати суток не сидело даже в ментовском обезьяннике. Что, черт возьми, вы в состоянии повторить?» – подытожил он.

https://www.facebook.com/roman.popkov.56/posts/1073226016068586

Слоган «Можем повторить!» завоевывает все больше поклонников в России. Придуманный в 2012 году в виде наклейки ко Дню Победы, он появился на российских автомобилях в 2014 году, а сейчас переживает новую волну популярности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.