BMW презентовала 2-Series Active Tourer нового поколения

Нeмeцкaя кoмпaния BMW прeдстaвилa oчeрeдную гeнeрaцию oднooбъeмникa 2-Series Active Tourer. Aвтoмoбиль вырoс в рaзмeрax и щeгoляeт нoвым дизaйнoм и “цифрoвым” интeрьeрoм.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В 2014 гoду кoмпaктвeн Active Tourer пeрвым срeди aвтoмoбилeй мaрки пoлучил сoвeршeннo нoвую пeрeднeпривoдную платформу. Кайфовый втором поколении модели выдающийся акцент был сделан в дизайне. Новинка больше напоминает общепринятый хэтчбек, чем компактвен, из-за счет бокового остекления за исключением. Ant. с дополнительных окошек в передних стойках и больше крупных задних стеклах. Окр того, в лучшую сторону изменился индекс аэродинамического сопротивления.

Видео дня

Исключая того, Active Tourer вырос в длину для 32 мм (4386 мм), стал сверху 24 мм шире (1824 мм) и возьми 21 мм выше (1576 мм). Колесная склад не изменилась (2670 мм), да колею расширили для лучшей стабильности, а глубина увеличили со 165 до самого 171 мм.

Покупателям предложат порядком модификаций на выбор. Хана они имеют турбонаддув и комбинированный впрыск топлива. В целях версий 218i и 220i предусмотрен 3-цилиндровый 1,5-литровый мотором мощностью 136 л.с. и 156 л.с. уместно. На 223i Active Tourer установлен 2-литровый сердце мощностью 204 л.с. Кроме того, получи и распишись модификациях 220i и 223i используется 48-вольтовый самопуск-генератор, который встроен в коробку передач. Симпатия выдает до 19 л.с. Следовать счет этого суммарная емкость силового агрегата может достигает 170 л.с. и 218 л.с. в соответствии с.

Не забыты и адепты дизельных моторов, которым адресована объяснение 218d Active Tourer мощностью 150 л.с. Доставление осуществляется на передние железка. В паре со всеми моторами работает 7-уступный “робот” с двумя сцеплениями. В летнее время будущего года компания обещает пополнить гамму силовых агрегатов двумя версиями полноприводных гибридов PHEV.

Впереди на новинке установлены классические стойки McPherson, а позадь используется трехрычажная независимая гидроподвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. В качестве опции позволено заказать спортивную подвеску через подразделения М с активными амортизаторами и уменьшенным бери 15 мм дорожным просветом.

Однако главные изменения ожидают покупателей в салоне. Получи приборной панели появился гигантский горизонтальный модуль с двумя дисплеями. Микрошкала приборов имеет диагональ 10,7 дюйма, а воспринимающий экран инфо-развлекательной системы iDrive – 10,25 дюйма. Симпатия использует новейшую операционную систему BMW OS 8. Переключатель управление трансмиссией, клавиша стояночного тормоза и чин других кнопок отныне располагаются держи центральном подлокотнике. Также с электрического BMW iX перешел парящий, получи и распишись котором расположены миниатюрный дешифратор трансмиссии, кнопки “аварийки” и стояночного тормоза основополагающий подлокотник.

Спинка заднего дивана разделена в три части (40/20/40), каждая с которых регулируется по углу наклона. К тому же того, подушки регулируются прежде всего-назад в диапазоне 130 мм, какими судьбами позволяет менять объем багажного выделения.

У европейских дилеров новинка предвидится в феврале. Стоимость начинается с отметки 35750 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.