Нa зaкрытoм пoлигoнe в Гeрмaнии Volvo FH устaнoвил рeкoрд прoбeгa в (видах элeктричeскиx грузoвикoв. Зa 23 чaсa aвтoмoбиль смoг прeoдoлeть бeз подзарядки 1099 км.
Об этом сообщает американка-служба производителя. Двухосный багажный фургон Volvo FH на электротяге подготовлен компанией Futuricum, которая специализируется в трансформации коммерческой техники в электромобили. Железный конь получил дополнительный аэродинамический ошибка, 680-сильный электромотор и тяговые батареи суммарной емкостью 680 кВтч.
Видео дня
Достижение был установлен на полигоне компании Continental в пригороде Ганновера, а станция была «обута» в шины Continental EfficientPro с низким коэффициентом качения. Средняя поспешность составила 50 км/ч, а деньги на прожитие электроэнергии – 58 кВтч. Шаланда был без полезной нагрузки, а его собственная большое число составляла 15,5 тонн.
Вслед почти 23 часа фургон преодолел 392 круга длиной 2,8 км, а проститутка дистанция заезда составила 1097,6 км. В реальных дорожных условиях шатия-братия Futuricum гарантирует запас побежка от 400 до 500 км в зависимости через емкости используемых батарей. Нате выбор покупатели могут выписать версию на 680 кВтч (4х170 кВтч) либо — либо 900 кВтч (4х225 кВтч). Сверху скоростной зарядной станции мощностью 150 кВт для восполнение энергии батарей вплоть до 80% в первом случае потребуется 3 часа, а нет слов втором – 4 часа.
Электрические версии грузовиков Volvo, переделанные компанией Futuricum, сейчас активно используются в нескольких странах Европы. В частности, в рекордном заезде использовался железо, который эксплуатирует в Швейцарии логистическая (теплая DPD Switzerland.