Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai привeзлa нa aвтoшoу в Лoс-Aнджeлeс упадный кoнцeпткaр Seven. Eму прoрoчaт погодя пaру лeт стaть сeрийным крoссoвeрoм Ioniq7.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Проектирование новинки перекликается с моделями Ioniq5 и Starna. Фирменной «фишкой» новинки стали пиксельные светодиодные панели, в первый раз реализованные на концепте «45» ряд лет назад (чтобы покоситься видео, доскролльте новость по конца).
Видео дня
В основе концепта лежит стилистика минимализма, у него будь здоров плоских панелей и почти прямоугольные колесные арки. Монопосто выполнен ассиметричным – слева портун есть только у водителя, а с правой стороны сделали распашные двери за исключением. Ant. с центральной стойки.
Для снижения аэродинамического сопротивления колесные диски снабжены подвижными секторами. В естественном состоянии они закрыты, а коль (скоро) датчики сообщают о нагреве тормозов, ведь они открываются, обеспечивая подвод воздуха.
Для создания максимально просторного салона колесную базу растянули вплоть до 3,2 м. Для сравнения у самого крупного внедорожника Hyundai Palisade таковой параметр составляет 2,9 м.
С учетом того, как Hyundai Seven оснащен системой автопилота, кружок больше напоминает комнату отдыха пользу кого большой компании.
Два индивидуальных кресла не возбраняется вращать на 360 градусов, а в задней части разместили приютный диван. Руля и педалей тут. Ant. там нет, а для управления в подлокотнике водительского кресла принимать выдвижной джойстик.
Особое участливость уделили отделочным материалам. Всегда они экологически чистые, изготовлены с природных или вторично использованных материалов. Угоду кому) водителя и его спутников предусмотрено раздо полочек и ящичков, а также холодильник исполнение) напитков.
Hyundai Seven использует модульную платформу E-GMP с 800-вольтовой электросистемой и зарядное компонент постоянного тока мощностью задолго. Ant. с 350 кВт. Зарядить батарею с 10% до 80% допускается всего за 20 минут. Заявленная дистанция хода на одной зарядке — сильнее 480 км.