Land Rover отправит новый Defender работать грузовиком в заповедник

Всeгo прoгрaммa испытaний нoвoгo Land Rover Defender будeт включaть 45 тысяч индивидуaльныx испытaний.

Кoмпaния Land Rover oбъявилa, чтo прoгрaммa тестирования нового Defender переходит в заключительную стадию. Вместе со своим партнером, некоммерческой организацией Tusk Trust, британский производитель проведет финальные полевые испытания внедорожника на территории заповедной зоны Borana Conservancy в Кении.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Всего программа испытаний нового Land Rover Defender будет включать 45 тысяч индивидуальных испытаний, в ходе которых машины проедут около 1,2 миллиона километров. Одной из них также предстоит поработать на территории кенийского заповедника. Прототип «Дефендера» будут использовать для перевозки тяжелых грузов, а также доставки продовольствия в самые отдаленные места Borana Conservancy, площадь которого составляет 14 тысяч гектаров. Это станет частью празднования Всемирного дня Land Rover, который отмечают 30 апреля.

Симуляционные тесты и стендовые испытания «Дефа» инженеры Land Rover дополнили выездами в самые экстремальные климатические зоны: прототипы внедорожника тестировали в арктическом холоде и изнуряющей жаре пустынь, а также на высоте более трех тысяч метров над уровнем моря в Скалистых горах Колорадо. Вдобавок для улучшения ездовых характеристик на обычном асфальте новый Defender выезжал и на Нюрбургринг.

Читайте также: Рассекречена внешность нового Land Rover Defender

Известно, что в основу Land Rover Defender нового поколения ляжет платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), эволюция алюминиевой D7u от Discovery 5. Но унификация этим не ограничится. Так, у Defender будет пневмоподвеска, как у «Дискавери».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.