Новый парень в квартале: тестируем Nissan Juke второй генерации

В этoм гoду кoмпaния Nissan пoдгoтoвилa в (видах свoиx пoклoнникoв нeскoлькo яркиx нoвинoк. Нeдaвнo наш брат тeстирoвaли элeктричeский Leaf, нe зa гoрaми прeмьeрa иннoвaциoннoгo Qashqai, a гeрoeм нaшeгo сeгoдняшнeгo тeстa стaл кoмпaктный крoссoвeр Nissan Juke.

Кoмaндa AвтoOбoзa с нeмaлым интeрeсoм прoвeлa дoрoжныe испытaния втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Нeкoтoрыe aспeкты нoвинки нaс oсoбeннo пoрaдoвaли и удивили. Нo, в (видах нaчaлa, нeмнoгo истoрии и стaтистики…

Пoявлeниe в 2010 гoду Nissan Juke вызвaлo oгрoмный aжиoтaж срeди aвтoлюбитeлeй. Внeшний характер aвтoмoбиля был нaстoлькo нeтривиaльным, чтo вселенная рaздeлился нa двa лaгeря: oдни считaли eгo рeвoлюциeй в дизaйнe, другиe нe скрывaли свoeгo нeгaтивнoгo oтнoшeния к нoвинкe. Нo, кaк бы тaм ни былo, aвтoмoбиль зaмeтили всe. Зa годы своего существования паче 1,5 млн покупателей выбрали Juke в качестве своего верного спутника.

Видео дня

Как раз, интересно, что в 2010 году Juke без мала не имел аналогов, а его торговый успех заставил большинство автопроизводителей переменить свое отношение к кроссоверам В-сегмента и вменить в обязанность свои модели в этой категории. В компании Nissan подсчитали, яко на 2021 год у Juke сильнее 30 конкурентов.

Дизайн

Заведенным порядком, что с учетом такого числа потенциальных претендентов бери сердца и деньги покупателей, инженерам и стилистам второго поколения модели пришлось вагон потрудиться. А начнем мы смычка с новинкой, по традиции, с дизайна, – главного, будто отличает новый Juke ото сонма аналогов.

По мнению 52% покупателей прежнего поколения модели, различимость является основным фактором восприятия модели. Оттого дизайнеры постарались сохранить последовательность поколений, творчески переработав ключевые основы, формирующие облик Juke. Занятно, что в новинке внимание сконцентрировано невыгодный на светотехнике, а на крупной фирменной облицовке радиатора в виде буквы U. Очки переместили с передних крыльев в сторона капота, а крупные круглые фонари стали менее и выразительнее за счет трехлучевых LED-элементов, создающих ночной порой особый рисунок.

Силуэт второго поколения Juke да сохранил свою узнаваемость. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, устремленность крыши переходит в спойлер, а задние фонари бережно вписаны в мускулистые крылья. Промежду других стилистических элементов – “парящая” верхушка и 19-дюймовые колесные диски. Вследствие палитре из 11 цветов кузова, а да 3 вариантов цвета крыши сколько) (на брата покупатель сможет создать частный индивидуальный облик Juke.

В целом, допускается сказать, что автомобиль “возмужал и подрос”, и разве в первом случае это олицетворение, то во втором – объективная фактичность. По сравнению с предшественником продолжительность увеличена на 75 мм (4210 мм), размах – на 29 мм (1800 мм) и возвышенность – на 13 мм (1595 мм). Вне того, колесную базу растянули нате 105 мм (2636 мм). Безвыездно это позволило увеличить место салона, особенно, для задних пассажиров, а тоже сделать багажник более вместительным (422 л). Привлекательно, что по объему возлюбленный уступает более крупному Qashqai итого 5 л.

Интерьер

Создатели интерьера поработали получай славу. От прежней “игрушечности” безвыгодный осталось и следа. Приборная панелька стала очень современной и практичной, однако не лишенной изысканности и стиля. Хоть (бы), интересно решены дефлекторы вентиляции в форме турбин. Вслед за климат в салоне отвечает особый блок управления с обычными физическими кнопками и тумблерами.

Цифровые оборудование позволяют получить огромный сосредоточение информации за счет многостраничного интерфейса, что отображается на 7-дюймовом дисплее. Не беря в расчет того, новый Juke получил одну их самых совершенных мультимедийных систем, изо когда-либо установленных в автомобилях Nissan.

Симпатия обеспечивает простую и легкую интеграцию смартфонов, заведование приложениями и мониторинг систем автомобиля. Nissan Connect дает достижимость использовать Apple CarPlay али Android Auto в качестве “зеркала” про мобильных приложений, выводимого получи и распишись интегрированный 8-дюймовый сенсорный монитор. Он обладает хорошей графикой и высоким разрешением.

В (видах меломанов предусмотрели акустическую систему Bose Personal Plus. С 8-ю мощными динамиками, в том числе и два комплекта Bose UltraNearfield в подголовниках обеих передних сидений, пассажиры смогут без остатка погрузиться в мир музыки.

По (по грибы) счет увеличения колесной базы посчастливилось существенно добавить пространства к ног задних пассажиров. В придачу того, доступ ко второму ряду стал удобнее по причине широкому проему.

Передние кресла с цельной спинкой удобные, с развитой главный поддержкой. Комфортно устроиться вслед за рулем поможет не один широкий диапазон регулировок, хотя и новая рулевая колонка, которую хоть настроить как по углу наклона, в такой степени и по вылету.

На а другая там

Для нового Nissan Juke в Украине предлагается 1-литровый турбированный моторчик, который может работать в паре с 6-ступенчатой “механикой” иль 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Напомним, словно ранее вместо “робота” использовался вариатор. Сердце оснащен турбиной и выдает “в-гора” 114 л.с. и 180 Нм. Все эта мощь отправляется к передним колесам. Полноприводной трансмиссии исполнение) новинки не предлагается хотя (бы) в качестве опции.

В паре с “роботом” тачка вполне уверенно держится в дорожном потоке, да что вы и на трассе Juke едет из. До разрешенной на автомагистрали скорости мотор можно разогнать без особого труда, около этом стрелка тахометра держится для уровне менее 2500 оборотов, правда и заявленные “паспортные” 178 км/ч Juke станется развить. Да, динамика у автомобиля никак не рекордная, но, с другой стороны, вместе с тем это компактный кроссовер В-класса, а невыгодный суперкар…

На трассе расходная статья составил около 7 л, а в городе лучшее, яко нам удалось получить – 8,2 л/100 км. Хотя не стоит забывать, отчего в Киеве автомобиль эксплуатировался в клепсидра “пик”, поэтому на сие тоже надо делать скидку.

Хотя больше всего в новом Nissan Juke удивляет висюлька, которая гораздо лучше отрабатывает неровности, нежели на многих даже побольше крупных моделях. В рамках тестов нам посчастливилось опробовать автомобиль на разных шинах, в том числе самые крупные 19-дюймовые. (вот) так, безусловно, стильные диски с низкопрофильной резиной выглядят прекрасно, но лучше ограничиться 17-дюймовыми, что-то около как столичные дороги далеки с идеала. А вот на шинах 215/60 R17 инда крупные неровности автомобиль проезжает сверх особого дискомфорта для водителя и его спутников.

Отличные впечатления остались ото управляемости машины. Компактные размеры и жуть качественные настройки рулевого управления позволяют хоть куда чувствовать автомобиль, а любой уловка выполняется четко и точно, вроде бы едешь по рельсам.

Съехать с асфальта нате проселочную дорогу для Juke в свою очередь не проблема. Дорожный промежуток новинки достигает 178 мм, си что если вы решили выкарабкаться в лес за грибами, так сделать это можно малограмотный боясь повредить автомобиль.

Цены и комплектации

Одним изо важных достоинств новинки является широкие внутренние резервы для персонализации как внешности автомобиля, (на)столь(ко) и его внутреннего убранства. В Украине интересах Nissan Juke предлагаются число комплектаций на выбор – Visia, Accenta, N-Connecta, Tekna и N-Design.

Инда в начальной версии Visia (с 6-ступенчатой МКП) кабриолет укомплектован всем необходимым, начиная 6 подушек безопасности, полностью светодиодную оптику и комплект(ование) электронных помощников водителя. Достоинство стартует с отметки 515 470 грн*. В топовой комплектации N-Design с двухцветным кузовом автомобильчик обойдется в 786 630 грн*. Опять же есть лимитированная версия Enigma, которая отличается двухцветным оформлением кузова, 19-дюймовыми дисками и элементами декора. Ее оценили в 712 980 грн*.

* Ценность указана по состоянию получи 05.09.2021 года.

Резюме

Новомодный Nissan Juke стал крупнее, шире и, на мой взгляд, интереснее по части дизайну. Он уже маловыгодный выглядит эпатажно, как правопредшественник, но при этом безвыгодный утратил своей оригинальности и шарма. Безусловно, хотелось бы, чтобы подо капотом было гораздо побольше “коней”, но, если ваш брат не намерены устанавливать рекорды скорости, имеющегося “табуна” целиком и полностью достаточно. Это типичный житель современного мегаполиса с яркой внешностью и по всем статьям необходимым набором опций, некоторый может потребоваться в повседневной жизни. Который-то оценить расширенный функционал мультимедиа, а кому-в таком случае будет важно, что кзади стало больше пространства, а задница стал вместительнее. В любом случае, свежий Nissan Juke – это захватывающий вариант, если вы ищите далеко не просто средство передвижения, а надежного друга и помощника.

Благодарим компанию “Ниссан Двигатель Украина”, официального импортера Nissan и Infiniti в Украине, по (по грибы) помощь в организации теста.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.