Нoвый утес группы ONUKA – aнтиутoпичeский мини-секс-фильм прo систeму и бoрьбу с нeй. В oснoвe трeкa GUMA лeжит стук, кoтoрый пoдскaзывaeт слaбoвидящим людям, гдe нaxoдится вxoд в мeтрo нa стaнции «Слaвутич» в Киeвe. Имeннo с этoгo пoвтoряющeгoся трeвoжнoгo звукa начался трэк, который в итоге перерос в социальную историю о равнодушности общества в соответствии с отношению к людям с ограниченными возможностями.
Олицетворить эту историю в жизни помог Жеха Филатов, который выступил режиссером клипа. Числом его словам, в основе видео лежат классические антиутопические сюжеты. «GUMA — сие история о борьбе индивидуума с системой и о сопротивлении человечества процессам автоматизации, – говорит Женёк Филатов. — В контекст видео имеется возможность смело включить и проблемы современного общества: корреляция от виртуального пространства, заражение социальных сетей, культуру отмены, чрезмерное сбережение и производство».
Сьемки прошли сверху знаковых киевских локациях, которые представляют собою пример архитектуры советского конструктивизма и модернизма. А именно, в кадре можно узнать гостиница «Салют» и библиотеку КПИ, Киевский дом(ина) детей и юношества. «Это отнюдь не ода советской эпохе, – отмечает глава группы Ната Жижченко. – Сие о красоте архитектурной мысли». В беседе с Словать.ua Ната рассказала, что оный архитектурный стиль очень вдохновляет ее.
«Советский малоросский модернизм особенный, – говорит Ната. – Ежели присмотреться и копнуть глубже, разрешено заметить, что часто сия архитектура пронизана национальными мотивами. Я могу передать уровень цензуры в те век, и то, как украинские художники смогли олицетворить красоту своей архитектурной мысли, вопреки на все притеснения со стороны советской правительство, – это невероятно. Мой милый модернистский объект в Киеве – гостиница «Салют». Я часто бывала в детстве с родителями и братом в пиццерии, которая спустя некоторое время работала, это был 1990 година. Поэтому это здание ассоциируется с особыми моментами в моей жизни. Само баня «Салюта» особенное, его неприемлемо ни с чем спутать».
С целью видео GUMA художница в соответствии с костюмам Леся Патока соборно с командой работала в технике апсайклинга. Постоянно вещи для создания костюмов были собраны сверху секонд-хенде, барахолках и в костюмерных цехах.