Panasonic представил прототип бюджетной батареи для Tesla

Япoнскaя кoмпaния Panasonic прeдстaвилa нoвый прoтoтип бaтaрeи, сoздaннoй для того Tesla. Нoвинкa пoзвoлит понизить. Ant. увеличить стoимoсть элeктрoкaрoв и упрoчит крыша мeжду двумя прoизвoдитeлями.

Oб этoм сooбщaeт Reuters. Глaвa пoдрaздeлeния aккумулятoрныx бaтaрeй Panasonic Кaдзуo Тaдaнoбу (Kazuo Tadanobu) прeдстaвил нoвый элeмeнт питaния 4680 типa NCA (заратит-кобальт-алюминий). Его бак в пять раз больше, нежели у предыдущей модели, которая в нынешнее время используется в автомобилях Tesla. В свой черед он отметил, что Panasonic приставки не- планирует развивать направление литий-ион-фосфатных батарей (LFP), которыми занимаются конкуренты.

Видео дня

Отгадка Tesla использовать в качестве поставщиков аккумуляторов корейскую LG Energy Solution и китайскую Contemporary Amperex Technology (CATL) в Китае, а да продажа компанией Panasonic акций Tesla поставили почти сомнение будущее десятилетнего партнерства. Только у Panasonic оказался “туз в рукаве” в виде батареи 4680 (показатель обозначает ширину – 46 мм и высоту – 80 мм батареи), которую выпускает лишь японский производитель. Наличие такого продукта позволит Panasonic приберечь интерес со стороны Tesla, в области крайней мере, для использования 4680 в дорогих моделях.

В японской компании акцентируют тщательность, что батарея 4680 создавалась с учетом потребностей собственно Tesla и надеются, что сие позволить укрепить пошатнувшиеся связи между двумя производителями. Сермяга, пока не ясно, кое-когда Panasonic начнет полномасштабное выпуск батареи 4680 на заводе в Неваде, тот или иной отвечает за поставки к Tesla.

Решение Panasonic отнюдь не заниматься батареями LFP вполне объяснимо. Их Tesla покупает у китайской компании CATL. Переданный тип батарей используется получай китайских версиях Model 3 и Model Y, а в свою очередь на базовой версии Model 3 в США. Батареи LFP, 95% которых производятся в Китае, считаются паче дешевыми и безопасными, чем аналоги держи никелевой основе, но они имеют меньшую удельную акратофор и нуждаются в более частой подзарядке.

Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic изначально были разработаны в (видах обеспечения долговечности и легкости ноутбуков, да появление спроса на автомобильные аккумуляторы в конце 2000-х годов привело к развитию сего бизнеса. В 2017 году шатия Panasonic открыла завод по мнению производству цилиндрических автомобильных АКБ в США.

Panasonic посчастливилось резко снизить количество кобальта в своих литий-ионных батареях. Первые исследования в области создания литий-ионных аккумуляторов в Panasonic начались к тому же в 80-х годах прошлого века. С самого первого дня одной изо первоочередных задач было выполаживание количество кобальта, используемого исполнение) автомобильных аккумуляторов. За сии годы количество кобальта сократили в каждой батарее поперед менее 5%. Кроме того, стратегическое супряга с американским предприятием по переработке аккумуляторов Redwood Materials позволит Panasonic с новой силой использовать кобальт и другие материалы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.