Старенький Ferrari уйдет с молотка за рекордную сумму

Ferrari 250 GT LWB California — мeчтa любoгo кoллeкциoнeрa.

Этo прaктичeски дoрoжный кaбриoлeт, кoтoрый, тeм нe мeнee, дoвoльнo успeшнo стaртoвaл в Лe-Мaнe. И имeннo эту мaшину прoдaдут с aукциoнa в начале декабря, передает Хроника.инфо со ссылкой на motorglobe.

В середине прошлого века не было более спортивной автомобильной компании, чем Ferrari. Под бдительным оком Энцо Феррари машины со вздыбленным жеребцом выходили на старт и выигрывали большую часть соревнований. И едва ли не самой успешной Ferrari была 250.

Но из всей этой серии больше всех ассоциируются со спортивными победами машины GTO, Testa Rossa и LM. И это даже не обсуждается. Что же в этой компании делает дорожный кабриолет 250 GT LWB California?

Из названия понятно, что этот кабриолет предназначался для американского рынка. И первой моделью стала LWB California, продажи которой начались в 1957 году. Двумя годами позже появилась SWB. И это были одни из самых красивых кабриолетов своего времени. Машины были пропуском в высший свет. Ими владели суперзвезды. Ален Делон, например.

Вот именно такие машины неожиданно появились на старте 24-часов Ле-Мана в 1959 году. И просто появились. Ferrari 250 GT LWB Califirnia не просто пересекли финишную линию, но заняли третье и пятое места в своем классе. И все это устроил Луижди Чинетти – основатель и хозяин великолепной конюшни Ferrari N.A.R.T. (North American Racing Team).

Нельзя сказать, что это были самые обычные машины. Это были California в комплектации Copmetizione. Кроме легких алюминиевых кузовов, они получили еще двигатель Tipo 128F. Это были атмосферные V12 объемом три литра мощностью в 263 силы.

Причем крутить эти моторы можно было до 7300 оборотов. Все это достигалось с помощью гоночных распределительных валов и трех сдвоенных карбюраторов 40 DLC6. И еще одно отличие от обычной дорожной техники – спортивный бензобак.

Читайте также: В США продали автомобиль за рекордную сумму денег

Вот одна из таких Ferrari 250 GT LWB California Spider и будет продана на аукционе Сотби. Автомобиль сертифицирован Ferrari Classiche и имеет право принимать участие во всех конкурсах элегантности и спортивных соревнованиях. Стартовая цена – 14 американских миллионов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.