Reuters: Давление Кремля на РБК усилилось из-за статьи о «дворце Путина»

Руководители редакции российского агентства РБК ушли со своих постов из-за давления Кремля, которое усилилось на акционеров издания после публикации статьи о дворце президента РФ Владимира Путина в Геленджике.

Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в холдинге.

Публикация под заголовком «Напротив дворца Путина под Геленджиком начнут разводить устриц» вышла на сайте РБК 11 мая. По словам собеседника агентства, именно этот текст «спровоцировал Кремль» и вынудил его обратиться к владельцам издания.

По данным источника агентства, РБК «злило Кремль» в последние несколько месяцев, в том числе публикациями о бизнесе людей из окружения Путина.

Главный редактор РБК Роман Баданин, руководитель газеты Максим Солюс и шеф-редактор Елизавета Осетинская были уволены днем 13 мая.

Вслед за ними о своем уходе объявили более 10 журналистов холдинга.

В день выхода публикации о «дворце Путина» стало известно, что против РБК открыто уголовное дело о мошенничестве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.